Компания производит возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

В соответствии с Перечнем товаров которые не подлежат возврату и обмену не подлежат обмену и возврату ветеринарные препараты.

Действующее законодательство Украины не обязывает продавца принимать возврат ветеринарных препаратов.

Учитывая обстоятельства, предшествующие возврату, мы можем рассмотреть просьбу о возвращении купленных у нас ветеринарных препаратов.

Товары, требующие особых условий хранения, никогда не могут быть возвращены в обращение.

В части обычных зоотоваров возврат происходит согласно действующему законодательству. При полной комплектации и отсутствии повреждений.

Пожалуйста, проверяйте товар при получении в помещении перевозчика. Только акт составлен ответственным лицом перевозчика является основанием для ваших претензий по комплектности заказа и его состоянию на момент получения. Если вы этого не сделали, попробуйте написать на нашу почту vetzooplaneta@gmail.com и мы попытаемся разобраться в ситуации.

Возврат денег при такой необходимости производится с помощью службы которой был произведен платеж на нашем сайте.

Сроки возврата и обмена зоотоваров

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Вощврат товаров производится по договоренности или курьером Новой Почты по адресу: город Харьков, пр.Победы, 70а, оф.7 ФО-П Рубашкин Алексей Александрович

Условия возврата для товаров надлежащего качества

В соответствии с законом "О защите прав потребителей" покупатель может:

1. Обменивать товар надлежащего качества;

2. Вернуть товар надлежащего качества и получить средства, израсходованные на товар в полном объеме. Возврат средств производится в течение 3 дней с момента, когда продавец забрал товар из отделения Новой почты или Укрпочты.

Какой товар подлежит обмену:

1. Товар, на который есть чек;

2. Товар в оригинальной упаковке с сохраненными бирками, ярлыками, не бывшими в употреблении и не имеющими следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;

3. Товар, после покупки которого не прошло 14 дней.

Условия оплаты доставки при возврате:

1. При возврате товара и отправке покупателю нового товара доставку оплачивает покупатель. При этом отправка нового товара осуществляется только после получения и осмотра возвращаемого товара.

2. При возврате средств, в случае неуплаты доставки возвращаемого покупателем товара сумма доставки высчитывается из покупателя.

3. Если товар не соответствовал описанию вины продавца, доставку обе стороны оплачивает продавец.

Процедура возврата товара Ненадлежащего качества:

1. Позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар;

2. Сообщите № декларации посланной посылки и № банковского счета для возврата средств;

3. После получения товара в течение трех рабочих дней мы возвращаем деньги или другой товар.

Обмен и возврат товара осуществляется через Новую почту или Укрпочту, или по адресу:  город Харьков, пр.Победы, 70а, оф.7 ФО-П Рубашкин Алексей Александрович. 

Возврат средств производится после получения товара.

Возврат средств производится в течение 3 дней с момента получения посылки на отделении Новой почты или Укрпочты продавцом.

Мы покрываем расходы поставки только в том случае, когда товар был не соответствующего качества. Если товар надлежащего качества, то все расходы несет покупатель.

В случае обнаружения повреждения упаковки или товара при его осмотре в отделении Новой Почты или Укрпочты обязательно составляется соответствующий Акт и об инциденте сообщается по телефону, указанному на сайте нашей компании.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.

 

Если у Вас есть вопросы и хотите максимально быстро получить ответ или решить любые сопутствующие вопросы, звоните на горячую линию: +38 (067) 555 18 44